Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300082321000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 32
Ответственное должностное лицо Агеев Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-38359-22826
Электронная почта: dnageev1981@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 12:42:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000823
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513000823001
Номер позиции 202103513000823001000266
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
13 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 56.75 Кб)Тендерная документация
ОНМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.81 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 154.5 Кб)Описание объекта закупки_картриджи_2020 (1).doc (Описание объекта закупки 101.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принадлежностей к медицинскому оборудованиюУчебная литература и учебные пособияПриобретение одного жилого помещения для специализированного жилищного фонда в многоквартирном жилом домеЗамена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МКДОУ- детский сад № 5, расположенного по адресу: Новосибирская область, г.Татарск, ул.интернациональная, 19Поставка бумажных закладок и самоклеящейся бумагиПоставка медицинских изделий: термометров капиллярных для измерения температуры тела пациента, ртутных