Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351600000320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФАСАД"Название тендера Поставка картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФАСАД"
Место нахождения Российская Федерация, 630559, Новосибирская обл, ДОМ 12, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630559, Новосибирская обл, ДОМ 12, ОФИС 1
Ответственное должностное лицо Гордеев Вячеслав Валерьевич
Телефон: 8(383)3366245
Электронная почта: mbufasad@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 14:21:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 134 Российский рубль
Номер организации заказчика 03516000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФАСАД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 471 Российский рубль
Стоимость: 10 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 242 Российский рубль
Стоимость: 4 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 855 Российский рубль
Стоимость: 2 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 155 Российский рубль
Стоимость: 16 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
34 134 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Извещение картриджи.docx (Документация об электронном аукционе 63.94 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (ЭА Описание объекта закупок.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Обоснование НМЦК.docx)
- Проект контракта (ЭА Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка товаров для кухниОказание услуг по организации и проведению мастер-класса по теме: "Ногтевой сервис" как вида предпринимательской деятельности для граждан, имеющих инвалидность (в том числе инвалидов – колясочников)Поставка запасных частей для автомобилей КАМАЗ, МАЗПоставка черного металлопроката для нужд ИЯФ СО РАН.Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая)