Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-06-2018

на поставку канцелярии для нужд администрации Чановского района Новосибирской области (ОСОН) (#34445092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300049518000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на поставку канцелярии для нужд администрации Чановского района Новосибирской области (ОСОН)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 632201, Новосибирская обл, Чановский р-н, Чаны рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 632201, Новосибирская обл, Чановский р-н, Чаны рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 118
Ответственное должностное лицо Шерина Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, Чановский район, р.п. Чаны, ул. Советская, 118, каб. 29 – для курьерской доставки (нарочным); 632200, Новосибирская область, Чановский район, р.п. Чаны, ул. Советская, 118, каб. 29 Управление экономического развития трудовых, земельных и имущественных отношений администрации Чановского района – для почтовой доставки
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 772 Российский рубль
Источник финансирования Чановский район
Номер организации заказчика 01513000495
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта в течение 7 дней Срок исполнения контракта: 01.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 52 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 1 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГ
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 88 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГ
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)


Всего на сумму: 1 772 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК 1.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 35.5 Кб)
  • форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 16.15 Кб)
  • проект контракта.doc (Проект контракта 162.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии для нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и временно не переданных во владение третьим лицам (аренда, оперативное управление, хозяйственное ведение и т.д.)
    Оказание услуг по информационному освещению деятельности органов местного самоуправления Убинского района Новосибирской области в периодическом печатном средстве массовой информации
    Поставка молока сухого
    Поставка кабелей для ЭКГ
    2018-№2195 Поставка лекарственных препаратов: Креон 10000
    Капитальный ремонт здания МКОУ Чумаковская школа-интернат, расположенного по адресу: ул. Северная, дом 34 с. Чумаково, Куйбышевский район, Новосибирская область. Ремонт помещений и входных групп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.