Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300049518000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера на поставку канцелярии для нужд администрации
Чановского района Новосибирской области (ОСОН)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 632201, Новосибирская обл, Чановский р-н, Чаны рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 632201, Новосибирская обл, Чановский р-н, Чаны рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 118
Ответственное должностное лицо Шерина Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, Чановский район, р.п. Чаны, ул. Советская, 118, каб. 29 – для курьерской доставки (нарочным);
632200, Новосибирская область, Чановский район, р.п. Чаны, ул. Советская, 118, каб. 29 Управление экономического развития трудовых, земельных и имущественных отношений администрации Чановского района – для почтовой доставки
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 772 Российский рубль
Источник финансирования Чановский район
Номер организации заказчика 01513000495
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта в течение 7 дней
Срок исполнения контракта: 01.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 52 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 1 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГ
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 88 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГ
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)
Всего на сумму:
1 772 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК 1.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 35.5 Кб)форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 16.15 Кб)проект контракта.doc (Проект контракта 162.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии для нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и временно не переданных во владение третьим лицам (аренда, оперативное управление, хозяйственное ведение и т.д.)Оказание услуг по информационному освещению деятельности органов местного самоуправления Убинского района Новосибирской области в периодическом печатном средстве массовой информацииПоставка молока сухогоПоставка кабелей для ЭКГ2018-№2195 Поставка лекарственных препаратов: Креон 10000Капитальный ремонт здания МКОУ Чумаковская школа-интернат, расположенного по адресу: ул. Северная, дом 34 с. Чумаково, Куйбышевский район, Новосибирская область. Ремонт помещений и входных групп