Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-04-2018

Поставка франкировальной машины (#33390039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 407 651 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100001718000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка франкировальной машины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в техническое задание: отменены требования к габаритам машины
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДУСИ КОВАЛЬЧУК, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДУСИ КОВАЛЬЧУК, 191
Ответственное должностное лицо Печко Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 11:56:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 407 650 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения на 2018 г. (субсидия федерального бюджета на 2018 г.)
Номер организации заказчика 03511000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 076 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки . Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию или денежные средства. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к банковской гарантии указаны в разделе 7 Общей части документации об аукционе. Денежные средства, представляемые в качестве обеспечения исполнения контракта, перечисляются на расчетный счет заказчика. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Адрес: 630049, г.Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, д.191, СГУПС. ИНН 5402113155 КПП 540201001 ОКПО: 01115969 Получатель: УФК по Новосибирской области (СГУПС л/с БИК 045004001 р/с 40501810700042000002 КБК 000 000 000 000 000 00 510 (указывать обязательно) Назначение платежа: обеспечение исполнения Контракта по ….
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка франкировальной машины
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 407 650 Российский рубль
Стоимость: 407 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)


Всего на сумму: 407 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-7 Документация на поставку франкировальной машины.docx (ЭА-7 Документация на поставку франкировальной машины 115.05 Кб)
  • ЭА-7 Документация на поставку франкировальной машины.docx (ЭА-7 Документация на поставку франкировальной машины 115.05 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА-7 Документация на поставку франкировальной машины (ЭА-7 Документация на поставку франкировальной машины.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих и расходных материалов к оргтехнике
    Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических изданий для библиотеки на 2-е полугодие 2018г.
    Приобретение учебников
    Приобретение учебников
    Приобретение учебников
    Оказание услуг по предповерочному ремонту приборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.