Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806346554
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера На право заключения договора на поставку (приобретение) расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, в соответствии с техническим заданием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/301401
Дата публикации 09.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пятакова Светлана Викторовна
Электронная почта организатора goszakupki@ssga.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3432708
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2018 по 03.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270314
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на поставку (приобретение) расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники, в соответствии с техническим заданием
Начальная (максимальная) цена договора 358 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки для Xerox 4112: 1 Шестеренка подъема 5-го лотка Xerox 4112 - 2 шт.; 2 Копи-картридж 013R00646 - 1 шт.; 3 Ремень переноса 064K92840- 1 шт.; 4 Пальцы прижимного вала 019K98731- 1 шт.; 5 Контейнер отработанного тонера -4 шт.; 6 Тонер-картридж -4 шт. для XEROX 700: 1 Восстановительный комплект для печки - 2 шт.; 2 Тонер-картридж черный -4 шт.; 3 Тонер –картридж голубой- 3 шт.; 4 Тонер-картридж красный- 2 шт.; 5 Тонер-картридж желтый -3 шт.; 6 Сборник отработанного тонера -5 шт.; 7 Барабан цветной- 3 шт.; 8 059K32492 Ролик XEROX DC250- 3 шт.; 9 059K55890 Вал зарядный в сборе XEROX 700 -1 шт. Место доставки поставляемых товаров: 630108, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 10 (картопечатная лаборатория). Сроки поставки товаров: в течении 60 календарных дней с момента заключения договора.Форма, сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет. В течение 15-ти банковских дней после поставки Товара. Датой поставки Товара считается дата подписания акта приема-передачи товара и товарной накладной. Оплата производится на основании выставленного счета, счета-фактуры, подписанной товарной накладной и акта приема-передачи Товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
39 |
для Xerox 4112: 1 Шестеренка подъема 5-го лотка Xerox 4112 - 2 шт.; 2 Копи-картридж 013R00646 - 1 шт.; 3 Ремень переноса 064K92840- 1 шт.; 4 Пальцы прижимного вала 019K98731- 1 шт.; 5 Контейнер отработанного тонера -4 шт.; 6 Тонер-картридж -4 шт. |
Документация
Извещение и Документация № 4-ОА.doc (09.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по организации чаепития внутригородского муниципального образования Санкт - Петербурга Муниципальный округ Черная речкаОказание услуг по проведению и периодической поверки средств измерения и аттестации испытательного оборудованияОказание платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образованияОказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию медицинской техники (Лот №2)Поставка изделий электроустановочныхПоставка моющих средств для ГБОУ гимназии № 42 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году