Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300012118000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка хозяйственно-бытовых товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, Островского, 8
Ответственное должностное лицо Илюшин Вячеслав Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, город Барабинск, улица Островского, 8, каб.20– для курьерской доставки (нарочным);
632334, Новосибирская область, город Барабинск, улица Островского, 8, администрация Барабинского района, каб.20, для «отдела контрактной системы» – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 005 Российский рубль
Источник финансирования Барабинский район
Номер организации заказчика 01513000121
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ЛАМПА ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ БЕЛАЯ 20 ВТ. НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 220 В. НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 20 ВТ. ДЛИНА ЛАМПЫ НЕ МЕНЕЕ 604 ММ. ДИАМЕТР ЛАМПЫ НЕ МЕНЕЕ 32 ММ. ТИП ЦОКОЛЯ G13.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 005 Российский рубль
Стоимость: 2 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Всего на сумму:
2 005 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о запросе котировок хозтовары5.doc (Извещение о проведении закупки 443 Кб)обоснование НМЦ хозы5.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34 Кб)ООЗ хозтовары5.doc (Описание объекта закупки 35.5 Кб)Форма заявки хозы5.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 58.5 Кб)проект контракта хозы5.docx (Проект контракта 45.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергииХолодного водоснабжения и водоотведения (отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Иркутской области)Тепловая энергия и горячая водаПоставка наушников для аудиометраПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияОказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги с болезнями нервной системы