Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2018

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва (#32537471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 36 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851100001918000333
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Кирова, дом 3/1
Ответственное должностное лицо Монгуш Артыш Шолбан-оолович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 276, кабинет 409, с понедельника по четверг с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (по местному времени), а в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. (по местному времени), обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. (по местному времени). В случае направления заявки на участие в запросе котировок почтой, данная заявка направляется на почтовый адрес: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Каинская, д.6, п о 7, до востребования.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08511000019
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара должна осуществляться поставщиком 1 (одной) партией в соответствии с рабочим временем получателя товара, с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., за исключением обеденного времени с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. (за исключением общегосударственных праздников). Поставка товара в иное время должна осуществляться только после согласования с получателем товара дополнительно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленным извещением о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские. Материал: нержавеющая сталь (Зажимы канцелярские32 мм)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки должны быть изготовлены из металла, должны быть никелированные (Скрепки 50 мм)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские. Материал: нержавеющая сталь (Зажимы канцелярские 41мм)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки должны быть изготовлены из металла, должны быть никелированные (Скрепки 25 мм)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера. Материал: оцинкованная сталь (Скобы для степлера № 24/6)
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера. Материал: оцинкованная сталь (Скобы для степлера № 10)
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер. Модель должна быть оборудована устройством для извлечения скоб из прошитых бумаг (Степлер на 20 листов)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские. Материал: нержавеющая сталь (Зажимы канцелярские 51мм)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 36 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 86.38 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 207.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения, системы оповещения и управления эвакуацией.
    Организация поставки медицинских изделий
    Поставка реактивов и реагентов для гистологических исследований
    Организация поставки медицинских изделий
    Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-тревожной сигнализации на объектах Управления Федерального казначейства по Республике Алтай
    Оказание услуг по передаче тепловой энергии и горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.