Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2017

Поставка канцелярии и офисных принадлежностей (#30018699)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 13 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851200000617004606
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера Поставка канцелярии и офисных принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275.
Ответственное должностное лицо Валова Дарья Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, к. 401 – для курьерской доставки (нарочным); 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, а/я 275, Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» – для почтовой доставки. Заявка может быть подана после даты размещения извещения о проведении запроса котировок в понедельник – пятница с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (время новосибирское) за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 899 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 01512000096
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней со дня следующего за днем заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 3 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 3 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги горизонтальный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 2 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для бумаг
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Гвозди
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 90 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 13 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 958.44 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 406 Кб)
  • Типовой контракт на поставку товаров.docx (Проект контракта 982.29 Кб)
  • Извещение о запросе котировок товар_2017.doc (Извещение о проведении закупки 448 Кб)
  • 1. Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 961.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы сметной документации по объекту: "Ремонт теплотрассы на участке от ул.Тельмана,19 до ул.трудовая,12 в г. Черепаново
    Повышение квалификации медицинских работников (специальная подготовка медицинских работников по вопросам проведения медицинских освидетельствований на состояние опьянения) 17 человек
    Капитальный ремонт и усиление здания КНС-20
    Поставка комплектующих (жестких дисков и твердотельных накопителей) для нужд Новосибирскстата
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе "Организация защиты государственной тайны"
    Поставка беретов для сотрудников ФПС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.