Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2017

Поставка канцелярии и офисных принадлежностей (#29770937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 28 602 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851200000617004313
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера Поставка канцелярии и офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275.
Ответственное должностное лицо Касторнова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 17:37:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 602 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 01512000096
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней со дня, следующего за днем заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500044000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500044000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток вертикальный
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 9 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг архивная
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 6 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Булавки
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 389 Российский рубль
Стоимость: 2 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 28 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Обоснование НМЦК 21.08.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.06 Мб)
  • Описаие объекта закупки 3 07.09.docx (Описание объекта закупки 854.29 Кб)
  • Типовой контракт на поставку товаров 1 07.09.docx (Проект контракта 935.69 Кб)
  • Документация канцелярия-155.docx (Документация о закупке 56.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы охранной сигнализации и тревожной кнопки в МБУ "Центр "Молодежный"по адресу: ул. Сибиряков-Гвардейцев, 44/5
    Выполнение работ по строительству водопроводов: ул.Красный проспект (от дома 161 по пер.Короленко до ул.Линейная №13), ул.Спирякова (от ул.Лермонтова до дома №222), микр. Молодежный, ул. Пролетарская в городе Черепаново Черепановского района Новосибирской области
    Поставка мониторов пациента для имеющегося у заказчика оборудования: центральная мониторная станция HYPERVISOR VI, Mindray в рамках реализации мероприятия 4.2.5. «Укрепление материально-технической базы детских медицинских организаций» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»
    Выполнение работ по ремонту жилых помещений, переданных в муниципальную собственность города Новосибирска по договору пожизненной ренты, и ремонт помещений МБУ "Ветеран", расположенных по адресу: ул. Промышленная, д. 1
    Поставка чая черного, (№940)
    Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: демонтажные и монтажные работы противопожарных, ламинированных дверных блоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.