Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300023817000231
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка котла
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 12/------, ------
Почтовый адрес Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 12/------, ------
Ответственное должностное лицо Дубина Екатерина Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Партизанская, 12,(кабинет 17)– для курьерской доставки (нарочным);
633520, Российская Федерация, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Партизанская, 12. администрация Черепановского района Новосибирской области (отдел муниципального заказа)
– для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 492 666 Российский рубль
Источник финансирования Cредства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05516000139
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ШУРЫГИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 февраля 2018 г. по 28 февраля 2018 г. Заказчик не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до дня доставки Товара согласовывает с Поставщиком или его представителем дату и время доставки Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Котел
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 492 666 Российский рубль
Стоимость: 492 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.21.12.000 (Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления)
Всего на сумму:
492 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РАСЧЕТ НМЦК (ЗК-1) котел.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47.5 Кб)ООЗ (ЗК-1) котел.doc (Описание объекта закупки 47.5 Кб)Проект МК (ЗК-1) котел.doc (Проект контракта 154.5 Кб)Извещение о запросе котировок.doc (Извещение о проведении закупки 440 Кб)Форма.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 405.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2017-№2422 Поставка лекарственных препаратов: Креон 25 000, Урсосан2017-№2419 Поставка лекарственных препаратов: Креон 25 000, Урсосан2017-№2416 Поставка лекарственных препаратов: Креон 25 000Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города НовосибирскаПоставка монитора и системного блока (5)Работа по замене дверей в жилых домах Советского района г.Новосибирска:
- ул. Терешковой,8- двери входов в мусорокамеры, 6 шт.
- Морской проспект, 16- тамбурные двери, 3шт.
- ул. Героев труда, 5- тамбурная дверь, 1 шт.