Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604591612
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка центрифуги для очистки жидкости модель MZF-T07R-03 WALGER
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОСИБИРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ИСКРА"
Контактное лицо заказчика Черникова Анна Алексеевна
Электронная почта организатора a.a.chernikova@nmz-iskra.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2745625
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2016 в 23:52
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Новосибирский механический завод «Искра»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется на паллетах, закрытым в полиэтиленовую плёнку. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений при его перевозке автотранспортом. Маркировка на ящике или отдельном месте должна быть нанесена чётко на русском языках и содержать следующую информацию: вес брутто (кг), габариты ящика и другую по усмотрению производителя.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара производится в течение 56 календарных дней с момента заключения Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции оплата Товара производится после его поставки в течение 5 рабочих дней с момента передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами товарной накладной.
Сведения о контрагенте ООО «ВалГер Групп», ИНН 7811546749, КПП 781101001, ОГРН 11137847115614, адрес местонахождения: 192148, г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34, лит. А, каб. №3.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150121746
Номер позиции в плане закупок П864 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка центрифуги для очистки жидкости модель MZF-T07R-03 WALGER
Начальная (максимальная) цена договора 20 425 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 630900, г. Новосибирск, ул. Чекалина, 8.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.29.82.110 Комплектующие (запасные части) центрифуг, не имеющие самостоятельных группировок
|
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (27.12.2016)
Извещение (документация)_центрифуга (27.12.2016)
Проект договора (27.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по восстановлению санитарно-гигиенических свойств с сохранением товарного вида хлопчатобумажных швейных изделий (172аэ-16)ЗАО «Зап-СибТранстелеком» проводит открытый аукцион № 1654/ОАЭ-ЗСТТК/16 на право заключения договора на поставку маршрутизаторов для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком».Поставка бензина и дизельного топливаПоставка светлых нефтепродуктовПоставка ленты медной М1 ДПРХМ 0,5х26 ГОСТ 1018-2015Поставка метрологического стенда для проверки и калибровки манометров. МСПКМ-П-60-Р-54