Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2016

Приобретение электротоваров (#25203662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300026916000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27"
Название тендера Приобретение электротоваров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27"
Место нахождения Российская Федерация, 630105, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул РЕЛЬСОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 630105, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул РЕЛЬСОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Астапчик Евгений Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 630105 г. Новосибирск, ул. Рельсовая, 4, кабинет 116 – для курьерской доставки (нарочным); 630105 г. Новосибирск, ул. Рельсовая, 4. (ГБУЗ НСО «ККДП № 27») – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 460 Российский рубль
Источник финансирования средства государственного учреждения Новосибирской области
Номер организации заказчика 03513000269
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: нет Срок исполнения контракта: 31.12.2016 Срок поставки товара - 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта
Номер плана закупок 44201603513000269001
Номер позиции в плане закупок П44201603513000269001000145

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автоматический выключатель
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 1 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)

Наименование товара, работы, услуги: Стартер
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)

Наименование товара, работы, услуги: Стартер
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)


Всего на сумму: 4 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 14.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 268.04 Кб)
  • !Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 243.91 Кб)
  • !Проект контракта.docx (Проект контракта 271.08 Кб)
  • !Рекомендуемая форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 14.23 Кб)
  • !Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 20.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проекта организации дорожного движения по ул.Фрунзе, ул.Залесского для обеспечения жизнедеятельности ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России  в целях выполнения государственного задания
    Поставка ГСМ для нужд муниципального бюджетного учреждения города Барабинска Барабинского района Новосибирской области «Городская служба благоустройства» на период с декабря 2016г. по февраль 2017г.
    Поставка автомобильного бензина для нужд администрации Октябрьского района города Новосибирска
    Поставка многофункционального планшетного анализатора
    Поставка овощей
    Поставка расходных материалов для принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.