Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300026916000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27"Название тендера Приобретение электротоваров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27"
Место нахождения Российская Федерация, 630105, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул РЕЛЬСОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 630105, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул РЕЛЬСОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Астапчик Евгений Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 630105 г. Новосибирск, ул. Рельсовая, 4, кабинет 116 – для курьерской доставки (нарочным);
630105 г. Новосибирск, ул. Рельсовая, 4. (ГБУЗ НСО «ККДП № 27») – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 460 Российский рубль
Источник финансирования средства государственного учреждения Новосибирской области
Номер организации заказчика 03513000269
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: нет
Срок исполнения контракта: 31.12.2016
Срок поставки товара - 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта
Номер плана закупок 44201603513000269001
Номер позиции в плане закупок П44201603513000269001000145
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Автоматический выключатель
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 1 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)
Наименование товара, работы, услуги:
Стартер
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)
Наименование товара, работы, услуги:
Стартер
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)
Всего на сумму:
4 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 14.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
!Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 268.04 Кб)!Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 243.91 Кб)!Проект контракта.docx (Проект контракта 271.08 Кб)!Рекомендуемая форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 14.23 Кб)!Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 20.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проекта организации дорожного движения по ул.Фрунзе, ул.Залесского для обеспечения жизнедеятельности ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России в целях выполнения государственного заданияПоставка ГСМ для нужд муниципального бюджетного учреждения города Барабинска Барабинского района Новосибирской области «Городская служба благоустройства» на период с декабря 2016г. по февраль 2017г.Поставка автомобильного бензина для нужд администрации Октябрьского района города Новосибирска Поставка многофункционального планшетного анализатораПоставка овощейПоставка расходных материалов для принтеров