Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка запасных частей для серверного оборудования для нужд ГАУ НСО «МФЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5406447159
КПП 540401001
ОГРН 1085406028971
Фактический адрес заказчика 630108, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, ПЛ ТРУДА, Д. 1, КАБИНЕТ 214
Почтовый адрес заказчика 630108, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1, дом 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2024 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734677
Номер позиции в плане закупок П296 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка запасных частей для серверного оборудования для нужд ГАУ НСО «МФЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 959 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.21.110 Базовые системы хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания)
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
40 |
|
Документация
Описание предмета закупки (06.11.2024)
Документация о закупке (06.11.2024)
Документация о закупке (06.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (06.11.2024)
Проект договора (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заливка площадки бетоном насосной станции первого подъёма ООО Санаторий "Танып"На поставку рыбы (Минтай)Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка продуктов питания на 1 полугодие 2025 годаПраво заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам: 1. «Строительство КВЛ 0,4 кВ от ТП 30804 (руб.№ 5), для электроснабжения складского здания/помещения, по адресу: МО г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, 145-г, к/№ 66:41:0109053:17»Стирка спецодежды и прямого белья включая сушку и глаженье