Выполнение работ по модернизации роботизированной установки пожаротушения
Выполнение работ по модернизации роботизированной установки пожаротушения в нежилом здании ангар, расположенном по адресу: Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина,
дом... Развернуть
Выполнение работ по модернизации роботизированной установки пожаротушения
Выполнение работ по модернизации роботизированной установки пожаротушения в нежилом здании ангар, расположенном по адресу: Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина,
дом 12. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
26.30.5 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50.120 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
Показать все (ещё 3)
26.30.5 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
26.30.50.120 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
26.30.50.123 Станции пожарной сигнализации, приборы управления и оповещатели пожарные
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
43 Работы строительные специализированные
Скрыть 3 категории
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
23.01.2024 10:02
|
Дата окончания подачи заявок:
|
15.02.2024 18:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
22.02.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
23.01.2024 10:02
|
Организатор:
|
ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
• Авансовый платеж в размере 50% от стоимости материалов и оборудования оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания сторонами
договора.
• Платежи за выполненные монтажные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной
приёмки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного
удержания.
• Оплата за пусконаладочные работы и участие в комплексных испытаниях с задействованием пожарной насосной станции будет произведена Заказчиком в течение 10 (десяти)
календарных дней с момента ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования системы автоматического пожаротушения и подписания сторонами соответствующего Акта приёмки
выполненных работ.
Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ.
Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в
течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ
выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой
оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Участник может сделать альтернативное предложение по условиям оплаты.
|
Условия поставки:
|
Предполагаемый срок начала работ: 01 марта 2024 года.
1. Изготовление оборудования; монтажные работы –
не более 2 месяцев с момента заключения договора.
2. Пусконаладочные работы –
в течение 2 месяцев с даты окончания монтажных работ (по согласованию с Заказчиком: апрель – июнь 2024 года).
Участник должен предоставить график выполнения работ в подробным указанием их видов, этапов и сроков (периодов) их выполнения.
Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Актов о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и
затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
• рабочая и исполнительная документация (текстовая часть) – в формате «.pdf, .doc»; (схематическая, графическая часть) – в формате «.pdf, .doc, .dwg»;
• ведомость работ;
• ведомости установленных приборов и оборудования, их паспорта и сертификаты соответствия;
• документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
• акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
• справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
• счёт, счёт-фактура.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Российская Федерация, Новосибирская область, г. Обь,
аэропорт «Толмачёво»
|
Комментарии:
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой
информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора,
применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении
риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не
освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую документацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных
расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от
ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех
участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что
Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|