Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-07-2012

Разработка и внедрение системы ведения «Электронного паспорта медицинского учреждения, единого регистра медицинских работников, и мониторинга реализации программ модернизации здравоохранения Новосибирской области», модернизацию (или доукомплектование) существующих систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности для ведения электронного паспорта медицинского учреждения и ведения единого регистра медицинских работников. (#6141457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 9 380 000 рублей
Закупочная организация: Минпромторг НСО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0151200000112003136
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Наименование заказа: Разработка и внедрение системы ведения «Электронного паспорта медицинского учреждения, единого регистра медицинских работников, и мониторинга реализации программ модернизации здравоохранения Новосибирской области», модернизацию (или доукомплектование) существующих систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности для ведения электронного паспорта медицинского учреждения и ведения единого регистра медицинских работников.

Контактная информация по проведению тендера

Организация министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Кирова, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18
Контактное лицо Колмакова Ольга Александровна
Телефон: 7-383-2178859
Факс: 7-383-2182800
Электронная почта: koa@nso.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 23.05.2012 до 26.07.2012
Место предоставления г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 710.
Порядок предоставления конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Подача заявления посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается. Конкурсная документация предоставляется посредством почтовой связи или в форме электронного документа или непосредственно представителю участника размещения заказа на бумажном носителе бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2012 в 14:30
Место: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 710
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012
Место: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 710
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012
Место: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 710

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 469000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2814000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260000 Системы и прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 9380000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией
Заказчик министерство здравоохранения Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией

Документация


  • Документация_ 4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3746832
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, осуществление ввода в эксплуатацию, медицинского оборудования и проведение обучения (инструктажа) специалистов
    Выполнение работ по устройству эвакуационных лестниц в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №12 «Березка» комбинированного вида г.Искитима Новосибирской области.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного бензина для служебного автотранспорта оперативно-технической службы – филиала Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Новосибирск)
    Поставка хлеба пшеничного на 3-4 квартал 2012 года
    Поставка центрифуг лабораторных
    Поставка стационарного стенда для анализа состава продуктов переработки попутных нефтяных газов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.