Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351200023212000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Региональный информационный центр"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Региональный информационный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18, -
Контактное лицо Нечаева Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-383-2179311
Факс: 7-383-2103212
Электронная почта: ric-zakupki@mfnso.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Новосибирск, Красный проспект, 18, к. 515
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, прилагаемой к настоящему Извещению (Приложение № 2, представлено в составе сопроводительной документации). Котировочная заявка должна
быть представлена в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка может быть подана по почте. Подача котировочной заявки по факсу не допускается. Котировочные заявки,
поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Предлагаемая участником цена договора указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме,
указанной прописью. Предложение участника размещения заказа не должно превышать максимальной цены договора.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18, к. 506
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 8822 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению, представлено в
составе сопроводительной документации).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора сформирована с учетом всех возможных расходов, связанных с поставкой Товара, являющихся предметом Договора в полном объеме, в том числе расходы, связанные с перевозкой,
погрузкой-разгрузкой, упаковкой, тарой, маркировкой, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов Поставщика, связанных с
исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Региональный информационный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Новосибирск, Красный проспект, 18, к. 515
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения (бюджет Новосибирской области на 2012 год).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика на следующих условиях: по факту поставки Товара в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Товарно-транспортной накладной формы ТОРГ-12 Товара на основании
выставленного Поставщиком счета, на расчетный счет, указанный в счете, в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 349-п «О мерах по повышению собираемости
налогов в областной бюджет Новосибирской области» при условии отсутствия у Поставщика недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты. Заказчик имеет право
приостанавливать оплату до погашения Поставщиком недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Документация
КП_3.pdf
КП_2.pdf
Проект_договора.doc
Техническое_задание.docx
Форма_котировочной_заявки.doc
КП_1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3737482
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по профессиональному обучению (переподготовке) безработных граждан по образовательной программе «Продавец продовольственных товаров».Оказание услуг по эксплуатации объектов электросетевого хозяйства Услуги по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по образовательной программе «Продавец продовольственных товаров».Установка ограждения МКОУ Камышинская СОШПоставка живых цветов и аксессуаров, оказание услуг флориста по оформлению композиций (букетов, корзин и т.п.), в ассортименте, в количестве и по ценам, согласно Спецификации. Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «продавец продовольственных товаров широкого профиля»