Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2021

Приобретение офисной и компьютерной техники (#52549675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение офисной и компьютерной техники

Способ закупки, согласно положению: Аукцион в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 81 шт
Цена за единицу продукции в лоте: 73 137,27 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота: 5 924 118,47 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 30.03.2021 16:53
Дата окончания подачи заявок: 15.04.2021 11:00
Дата рассмотрения заявок: 15.04.2021 12:00
Дата начала аукциона: 20.04.2021 12:00
Дата завершения аукциона: 20.04.2021 13:00
Дата последнего редактирования: 30.03.2021 16:53
Организатор: АО «НТЦ ЕЭС ПРОТИВОАВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Почтовый адрес заказчика: 194223, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит. А эт. 2, пом. 202
Местонахождение заказчика: 194223, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит. А эт. 2, пом. 202
Контактный адрес e-mail: verner@ntcees.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (812) 297-54-10#280
Дополнительная информация по тендеру
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Оплата стоимости каждой партии Товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента окончания поставки соответствующей партии Товара (подписание Сторонами товарной накладной на партию Товара) на основании счета Поставщика на оплату этой партии Товара. (Если Поставщик является субъектом малого или среднего предпринимательства, то вносится условие об оплате Покупателем поставленного Товара в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента окончания поставки соответствующей партии Товара).
В случае, если у Поставщика отсутствует обязанность по уплате налога на добавленную стоимость, вместо условия о включении в цену Договора НДС включается условие "НДС не облагается" .
Цена Товара включает в себя стоимость Товара с учетом стоимости его упаковки, маркировки, таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления с уплатой всех необходимых налогов (в случае поставки Товара иностранного производства), транспортировки до места поставки, разгрузки, страхования (на период поставки), гарантийного обслуживания (в случае предоставления производителем Товара гарантии качества Товара), а также все иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Условия поставки: Товар поставляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и стоимость каждой партии Товара определяется Покупателем в соответствующей заявке и согласуется Поставщиком в порядке, установленным Договором.
Требования к поставке Товаров приведены в Технических требованиях (раздел 3 Документации о закупке).
Общий срок исполнения обязательств по Договору: с даты подписания сторонами Договора до 31.12.2021 (включительно).
Периодичность поставок партий Товара в течение срока действия Договора определяется по соглашению Сторон.
При отсутствии письменных возражений Покупателя по количеству, ассортименту или стоимости партии Товара, указанных в счете Поставщика, последний осуществляет поставку соответствующей партии Товара в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента поступления Заявки.
Поставщик своими силами осуществляет доставку Товара до складов Покупателя, находящихся по адресам:
- г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.1, лит. А;
- г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77, подъезд 8;
- г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д.2, БЦ «Евразия», офис 702.
Место рассмотрения заявок: 194223, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова д. 1,
лит. А, этаж 2, офис 202
Дата и время подведения итогов: 20.04.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 630007, Россия, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 2; пом.702, БЦ "Евразия"
- 194223, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит. А, этаж 2, офис 202
- 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77, подъезд 8
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка колодки тормозной композиционной 25610 Н в 2021 году для нужд производственных предприятий
Поставка комплекта для нарезки бекона из свиной грудинки и свиной шеи толщиной не менее 2 мм на слайсере TVI GMS 500
Механизм переводной проект МПУ.000
Переносные приборы радиационного контроля: дозиметры-радиометры МКС-АТ1117М
Кислота серная техническая
Аварийная закупка Трансформаторов ТМЭ-400/6/0,4 Г52719АО с поставкой из наличия для " Лебединский ГОК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.