Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2020

Поставка картриджей для офисной оргтехники администрации Калининского района города Новосибирска в 2020 году. (#48709730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 365 515 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300011520000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Поставка картриджей для офисной оргтехники администрации Калининского района города Новосибирска в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 14/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, Богдана Хмельницкого, 14/3, -
Ответственное должностное лицо Швецов Виктор Иванович
Телефон: +7-383-2287428
Факс: +7-383-2287428
Электронная почта: VShvecov@admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 11:19:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электроном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в форме электронного документа в соответствии с регламентом электронной площадки. Более подробно правила подачи заявки описаны в документации об электронном аукционе и регламенте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 515 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000115
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней со дня заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж c тонером для HP LaserJet Pro MFP M132a (оригинальный)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 788 Российский рубль
Стоимость: 9 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером для Kyocera Ecosys P2235dn (оригинальный)
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 683 Российский рубль
Стоимость: 79 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером для Lexmark MB2236adw (оригинальный)
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 727 Российский рубль
Стоимость: 80 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Pantum M6550 (оригинальный)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 020 Российский рубль
Стоимость: 90 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером для Ricoh MP161 (оригинальный)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 254 Российский рубль
Стоимость: 6 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Ricoh SP377DNwX (оригинальный)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 478 Российский рубль
Стоимость: 33 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером для Xerox WorkCentre 4260 (оригинальный)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 960 Российский рубль
Стоимость: 15 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для HP LaserJet Pro MFP M132a (оригинальный)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 906 Российский рубль
Стоимость: 11 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для Kyocera M2040dn (оригинальный)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 392 Российский рубль
Стоимость: 37 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 365 515 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности применения ППРФ 878.pdf (Документация о закупке 38.21 Кб)
  • Документация_об_аукционе_23.doc (Документация о закупке 4.26 Мб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан, в количестве 1 (один) человек, по программе "Техносферная безопасность", в объеме не менее 256 учебных часов
    2020-№2885 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Методжект
    Поставка перчаток медицинских (смотровых)
    2020-№2884 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Методжект
    Поставка топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области: Коченевский район, с. Новомихайловка, ул. Центральная, 10 (ЭС); Коченевский район, с. Новомихайловка, ул. Центральная, 12 (ЭС).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.