Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-04-2019

Поставка организационной техники для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#39804518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 2 175 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100004519000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка организационной техники для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Кнутарева Наталья Григорьевна
Телефон: 7-383-2327432
Факс: 7-383-2327185
Электронная почта: nikolaev7506@ngs.ru
Дополнительная информация: Технические вопросы: Пономарева Светлана Андреевна, (383) 232-74-34, 232-77-33.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 12:33:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка СБЕРБАНК-АСТ (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Дополнительная информация В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 175 333 Российский рубль
Источник финансирования Из федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооружения, в соответствии с порядком финансирования, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. Федеральное казначейство осуществляет казначейское сопровождение средств, получаемых Поставщиком при осуществлении расчетов по контракту.
Номер организации заказчика 01511000045
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется одной партией в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка, разгрузка осуществляются в присутствии официального представителя Поставщика, имеющего доверенность, оформленную в установленном законом порядке, либо иные документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств определен Электронной торговой площадкой СБЕРБАНК-АСТ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, на специальном счете участника закупки, в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона. Прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому блокирование таких денежных средств которого прекращается в случае заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ; 7) получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 217 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно из: -внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет; -предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок внесения денежных средств: со дня размещения протокола подведения итогов аукциона на Электронной торговой площадке «СБЕРБАНК-АСТ» до направления заказчику подписанного участником контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком, подлежат возврату Заказчиком в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи товара, если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 68 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 1 700 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Поставка организационной техники (малый настольный потоковый сканер) в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 766 Российский рубль
Стоимость: 475 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 2 175 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_сканеры.doc (АД_сканеры 438 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_сканеры (Извещение_сканеры.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (отделы № 4, 8, 9, 10, 15 Управления Федерального казначейства по Томской области)
    Аренда объекта недвижимости (помещения расположенное по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д.44)
    Оказание услуги по информационному сопровождению ранее установленной справочно-правовой систем КонсультантПлюс
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 75
    Выполнение работ по проведению специальной экспертизы УФСБ России
    Услуги по предоставлению внутризоновой, местной, междугородней связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.