Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2018

Открытый аукцион в электронной форме № 1703/ОАЭ-ЦДИМ/18 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию оргтехники (#32792377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 1703/ОАЭ-ЦДИМ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.04.2018
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
05.04.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 1703/ОАЭ-ЦДИМ/18 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию оргтехники

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "14" марта 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №1703/ОАЭ-ЦДИМ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 1703/ОАЭ-ЦДИМ/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет.

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Уральской дирекции по эксплуатации путевых машин - структурное подразделение дирекции по эксплуатации путевых машин - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактные лица: Ведущий специалист Чернов Виталий Григорьевич; главный специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности Сандаков Вячеслав Сергеевич.

Адреса электронной почты: ChernovVG@wsr.ru; SandakovVS@wsr.ru

Номера телефонов: +7 (383) 2295279; +7 (383) 2482011; +7(383) 2295279.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

6.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 55 000,00 (Пятьдесят пять тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №1703/ОАЭ-ЦДИМ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 200 000,00 (Двести тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Уральская дирекция по эксплуатации путевых машин структурного

подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД",

630004, город Новосибирск, ул. Комсомольский проспект, д.3.

ИНН/КПП 7702070139/770943001.

Банковские реквизиты: р/с 40502810745803034086.

Наименование банка: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

Кор/счет: 30101810700000000187.

БИК: 044525187, ОГРН 1027739609391".

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №1703/ОАЭ-ЦДИМ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию оргтехники.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 786 840,00 (Семьсот восемьдесят шесть тысяч восемьсот сорок) руб. 00 коп. без учета НДС, 928 471,20 (Девятьсот двадцать восемь тысяч четыреста семьдесят один) руб. 20 коп. c учетом НДС.

С учетом стоимости запасных частей и расходных материалов используемых в ходе оказания услуг, расходы по доставке с территории Заказчика к месту оказания услуг и с территории Исполнителя на территорию Заказчика, расходы по гарантийному обслуживанию в течение гарантийного срока, иные расходы, связанные с оказанием услуг, транспортировка и погрузочно- разгрузочные расходы (в случае их возникновения), транспортные и командировочные расходы (в случае их возникновения), а также все затраты и расходы, возникающие в ходе оказания услуг, уплату таможенных пошлин, налогов (кроме НДС), и других обязательных платежей.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "14" марта 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "05" апреля 2018 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №1703/ОАЭ-ЦДИМ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 , каб.236, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время местное). Вход в здание управления Западно-Сибирской железной дороги (г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) осуществляется по пропускам. Пропуск можно оформить в бюро пропусков, расположенном по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 8, по предварительному заказу при наличии документа, удостоверяющего личность. Заказать пропуск можно по телефонам: +7(383) 229-93-51, 248- 20-29.

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "05" апреля 2018 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "19" апреля 2018 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется "23" апреля 2018 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП – 81004381 (Разработка проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ)
ЗП - 81004464 (Поставка аксессуаров для вычислительной техники)
Поставка Многоканального цифрового регистратора переговоров в количестве 10 шт.
Поставка конвергентной системы
Оказание услуг по монтажу, аренде навигационного оборудования и передаче данных между оборудованием мониторинга транспортных средств и диспетчерскими центрами Заказчика с использованием GPRS связи,...
Поставка комплектующих изделий к вычислительной технике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.