Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-08-2017

Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (#29365822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Закупочная организация: МКУ "Городское Жилищное Агентство"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300295817000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО"
Название тендера Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Девятухина Антонина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Новосибирск, ул.Трудовая, д.1, каб.236 – для курьерской доставки (нарочным). 630099, г. Новосибирск, ул. Трудовая, д.1, МКУ «Городское Жилищное Агентство» - для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте, в котором предоставляется заявка на участие в запросе котировок, участникам закупки рекомендуется указывать: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка: «Заявка на участие в запросе котировок на _________________________ (указывается наименование предмета закупки)»; - слова: «Не вскрывать до __________час. _________ мин. «______»____________ 20_______г. (указывается дата и время вскрытия конвертов, установленные п.23 данного извещения о проведении запроса котировок)».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 836 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2017 год
Номер организации заказчика 03513002958
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крепление крышки податчика для МФУ "Xerox WorkCenter C32102"
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 521 Российский рубль
Стоимость: 1 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: ролики подачи бумаги для сканера "Epson DS-60000"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 794 Российский рубль
Стоимость: 7 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 8 836 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Котировка Извещение -Ролики,Крышка 2017.doc (Документация о проведении запроса котировок с Приложениями 294 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств
    Поставка и монтаж ворот секционных в ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Новосибирской области
    Поставка медикаментов (Амоксициллин + Клавулановая кислота, Преднизолон)
    Поставка кисломолочных продуктов для нужд МБОУ СОШ №197
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.