Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-08-2017

Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (#29346201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 771 100 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦИТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300003417000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Отмена применение приказа № 155 от 25.03.2014 Минэкономразвития России. Изменение кода закупки по ОКПД2.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 34
Ответственное должностное лицо Ковалева Галина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 15:53:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 771 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2017 год
Номер организации заказчика 08513000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 711 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся в качестве обеспечения заявок при проведении электронного аукциона в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 555 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер (30K) WC 5325/5330/5335 006R01160
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 250 Российский рубль
Стоимость: 41 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Барабан (90K) WC 5325/5330/5335 013R00591
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 633 Российский рубль
Стоимость: 199 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP CLJ Pro MFP M476dn, Black, CF380X 4,4К
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 776 Российский рубль
Стоимость: 43 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP CLJ Pro MFP M476dn, Cyan, CF381A 2,7К
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 750 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP CLJ Pro MFP M476dn, Yellow, CF382A 2,7К
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 556 Российский рубль
Стоимость: 28 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP CLJ Pro MFP M476dn, Magenta, CF383A 2,7К
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 593 Российский рубль
Стоимость: 28 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Lexmark 50F5X00/50F5X0E 50F5X00
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 583 Российский рубль
Стоимость: 331 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж- черный HP 80X LaserJet Pro 400 M401/Pro 400 MFP M425 (6,9К) CF280X
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 266 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 771 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов с изменен от 18.08.17.docx (Документация об ЭА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов с изменен от 18.08.17 135.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копировальных аппаратов для СМП и СОНО (Документация об ЭА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копировальных аппаратов для СМП и СОНО.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания и проживания
    Поставка контрольно - кассовых машин
    Поставка учебно - методической литературы для библиотечного фонда
    "Приобретение ЗИП для вычислительной техники, средств связи и др "
    Поставка принадлежностей к медицинскому оборудованию
    Работы по ремонту ограждения кровли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.