Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-07-2017

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, средств печати и копирования для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области (#28978549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 986 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100004517000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, средств печати и копирования для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Кнутарева Наталья Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:52:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка СБЕРБАНК-АСТ (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным на Электронной торговой площадке СБЕРБАНК-АСТ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Дополнительная информация Предусмотрено казначейское сопровождение в соответствии с постановлением Правительства №249 от 03.03.2017г. «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу и правилами казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденными Постановлением Правительства российской Федерации от 30.12.2016 № 1552 (далее - Правила казначейского сопровождения). В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" головной исполнитель по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 986 200 Российский рубль
Источник финансирования Из федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа) в соответствии с порядком финансирования, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации. Федеральное казначейство осуществляет казначейское сопровождение средств, получаемых Исполнителем при осуществлении расчетов по настоящему контракту.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01511000045
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 862 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств определен Электронной торговой площадкой СБЕРБАНК-АСТ. В случае уклонения или отказа участника электронного аукциона заключить контракт; в случае непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта, - денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно из: -внесение денежных средств на указанный заказчиком счет; -предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок внесения денежных средств: со дня размещения протокола подведения итогов аукциона на Электронной торговой площадке «СБЕРБАНК-АСТ» до направления заказчику подписанного участником контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, подлежат возврату Заказчиком в срок до 15 банковских дней со дня подписания последнего акта оказанных услуг, если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Исполнителем.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования в рамках государственного оборонного заказа
Цена за ед.изм.: 1 649 884 Российский рубль
Стоимость: 1 649 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 1 649 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Ремонт_ТО_986200.doc (АД_Ремонт_ТО_986200 3.27 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения
    Оказание услуг по водоснабжению
    Оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы КонсультантПлюс
    Поставка учебников
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.