Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2016

Оказание услуг по заправке картриджей для печатающего оборудования администрации Октябрьского района (#22023357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 241 200 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300013816000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для печатающего оборудования администрации Октябрьского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, САККО И ВАНЦЕТТИ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, САККО И ВАНЦЕТТИ, 33
Ответственное должностное лицо Титов Борис Васильевич
Дополнительная информация: контрактный управляющий - ведущий специалист отдела общественных связей и информации Титов Борис Васильевич, тел. (383) 2288188

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2016 в 17:43:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЭТП «Сбербанк-АСТ», в порядке, определенном регламентом электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в форме электронного документа в соответствии с регламентом электронной площадки. Более подробно правила подачи заявки описаны в документации об электронном аукционе и регламенте электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок по данному аукциону могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок по данному аукциону могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 199 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Новосибирска на 2016 год
Номер организации заказчика 01513000138
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Январь 2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта по 31.12.2016 года
Номер плана закупок 44201601513000138001
Номер позиции в плане закупок П44201601513000138001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 059 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для цветных лазерных принтеров HP и Samsung с заменой барабана, ракеля и чипа
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 38 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для монохромных лазерных принтеров HP с заменой барабана, ракеля и чипа
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 96 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для цветных и монохромных лазерных принтеров Kyocera с заменой барабана, ракеля и чипа
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для монохромных лазерных принтеров Samsung с заменой барабана, ракеля и чипа
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 048 Российский рубль
Стоимость: 52 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 241 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 81 Кб)
  • Документация.doc (Документация 501 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мед. изделий для операционной
    Поставка напольного покрытия
    Оказание услуг по изготовлению плакатов с социально-значимой рекламой.
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению (переподготовка) безработных граждан, в количестве 15 (пятнадцать) человек по программе "Швея", в объеме не менее 320 учебных часов на каждого слушателя.
    Поставка цветочной рассады
    Приобретение аптечек автомобильных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.