Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2015

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт принтеров (#17165502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 197 335 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100010215000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска
Название тендера Техническое обслуживание, диагностика и ремонт принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Ошибка оператора
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска
Место нахождения Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Королева, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Королева, 9
Ответственное должностное лицо Елтонский Георгий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2015 в 10:01:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Указан в Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не соответствие участника ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 759 988 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01511000102
Организация заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: По заявке Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке
Номер плана закупок 44201501511000102001
Номер позиции в плане закупок П44201501511000102001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 227 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание, диагностика и ремонт принтеров
Цена за ед.изм.: 759 988 Российский рубль
Стоимость: 759 988 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 759 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация техническое обслуживание и ремонт КМТ 2015.doc (Аукционная документация техническое обслуживание и ремонт КМТ 2015 162.5 Кб)
  • Приложение № 1.doc (Приложение № 1 51.5 Кб)
  • Приложение № 2.doc (Приложение № 2 170 Кб)
  • Приложение № 3.doc (Приложение № 3 223.5 Кб)
  • Приложение № 4.docx (Приложение № 4 36.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация техническое обслуживание и ремонт КМТ 2015 (Аукционная документация техническое обслуживание и ремонт КМТ 2015.doc)
    • Приложение № 1 (Приложение № 1.doc)
    • Приложение № 2 (Приложение № 2.doc)
    • Приложение № 3 (Приложение № 3.doc)
    • Приложение № 4 (Приложение № 4.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерительных приборов
    Поставка перевязочных мактериало для нужд ГБУЗ НСО "Линевская РБ".
    Поставка аллергенов
    Поставка кабельно-проводниковой продукции
    Выполнение работ по изготовлению, установке и замене остановочных павильонов на остановках общественного транспорта в Первомайском  районе города Новосибирска в соответствии с Техническим заданием. Финансирование контракта производится за счет средств бюджета города Новосибирска на 2015г. Оплата за оказанные услуги производится за фактически выполненные работы. Авансирование работ не предусмотрено.
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.