Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2014

Оказание информационных услуг с использованием системы КонсультантПлюс (#14757674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 181 977 рублей
Закупочная организация: НОВОСИБИРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100001514000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новосибирский государственный хореографический колледж"
Название тендера Оказание информационных услуг с использованием системы КонсультантПлюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новосибирский государственный хореографический колледж"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каменская, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каменская, 36, -
Ответственное должностное лицо Развод Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в электронной форме оператору электронной площадки Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»: http://www.sberbank-ast.ru/, согласно регламенту работы электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в электроном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ На основании ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчик устанавливает, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, предъявляемым п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», и (или) социально ориентированные некоммерческие организации, определенные Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 976 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03511000015
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новосибирский государственный хореографический колледж"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников закупок. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения участнику закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться представлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Иные требования к обеспечению исполнения контракта содержатся в Информационной карте электронного аукциона, а также в Проекте контракта. Банковское сопровождение контракта - не устанавливается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием системы КонсультантПлюс
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 164 Российский рубль
Стоимость: 181 976 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.40.13.190 (Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 181 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17.11.2014 г._Документация об акционе_КонсультантПлюс.docx (17.11.2014 г._Документация об акционе_КонсультантПлюс 160.68 Кб)
  • 17.11.2014 г._Извещение_КонсультантПлюс.docx (17.11.2014 г._Извещение_КонсультантПлюс 37.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции для нужд МБОУ СОШ № 2
    Комплекс работ по реконструкции здания школы с пристройкой дополнительных объемов по ул. Калинина, 255 в Заельцовском районе.
    Поставка медицинской мебели.
    На право заключения контракта на закупку и поставку санитарно-технических материалов и оборудования
    Установка металлического дверного блока (запасный выход) в МБОУ Киевская СОШ.
    Капитальный ремонт системы отопления в здании МБОУ СОШ № 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.