Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-12-2013

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ НСО «ГП № 13» (#11199018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 248 457 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "ГКП №13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300054513000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Городская поликлиника № 13"
Наименование заказа: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ НСО «ГП № 13»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Городская поликлиника № 13"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, Герцена, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, Герцена, 11, -
Контактное лицо Бурмистрова Оксана Николаевна
Телефон: 7-383-3172740
Факс: 7-383-3172740
Электронная почта: p13econom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, Герцена, 11,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 10:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению на странице "Сопроводительная документация" Приложение № 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, Герцена, 11,каб. 115
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 248457 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение № 2 к котировочной заявке - Техническое задание прикреплено на странице в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов, связанных с оказанием услуг, являющихся предметом договора, в полном объеме и включает в себя расходы на перевозку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, страхование и прочие накладные расходы, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Городская поликлиника № 13"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630033, Новосибирская обл, Новосибирск г, Герцена, 11,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 11 января 2014 года по 30 июня 2014 года
Источник финансирования заказа средства ОФОМС на 2014 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг на указанный в Договоре расчетный счет Исполнителя производится Заказчиком, по факту оказанных услуг, в течение 90 (девяносто) рабочих дней с даты представления документов, в случае отсутствия у него претензий по количеству и качеству оказанных услуг, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Договора Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме приложения 3 к настоящему Договору, представленных Исполнителем счета, счета-фактуры в пределах утвержденных Заказчику лимитов. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • Приложение 4 Проект гражданско-правового договора.doc
  • Приложение 1.doc
  • Приложение 2.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
  • Приложение 3 Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8170084
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.