Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351200000313000275
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -
Контактное лицо Соголаева Ирина Николаевна
Телефон: 7-383-2644333
Факс: 7-383-2643154
Электронная почта: seb@gczn.nsk.su
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -кабинет №1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -кабинет №7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка расходных материалов для офисной техники. Характеристика товара: При указании в
настоящем техническом задании на товарные знаки они сопровождаются (т.е. их следует читать) со словами «или эквивалент». № п/п Наименование продукции Кол-во (шт.) Цена Сумма 1 Картридж Hewlett
Packard CE285A 1600 стандартных страниц (HP LJ P1102) 20 2 Картридж Hewlett Packard C7115X 3500 стандартных страниц (HP LJ 1200/1005) 20 3 Картридж Hewlett Packard Q2612A 2000 стандартных страниц
(HP LJ 1015/1022/1018) 20 4 Картридж Hewlett Packard CB435A черный 1500 стандартных страниц (HP LJ P1006) 20 5 Картридж Hewlett Packard CE505A черный 2300 стандартных страниц (HP LJ P2055) 20 6
Картридж Hewlett Packard Q6511X черный 12 000 страниц (HP LaserJet 2420N) 1 7 Картридж Hewlett Packard Q6470A Black (HP Color LJ 3600) 1 8 Картридж Hewlett Packard Q6471A Cyan (HP Color LJ 3600 )
1 9 Картридж Hewlett Packard Q6472A yellow (HP Color LJ 3600) 1 10 Картридж Hewlett Packard Q6473A Magenta (HP Color LJ 3600) 1 11 Картридж Samsung SCX-D4200A черный 3000 страниц (Samsung
SCX-4200) 10 12 Картридж Kyocera TK-435 (Kyocera Mita TASKalfa 180) 5 13 Картридж Kyocera Mita TK-685 (Kyocera Mita TASKalfa 300i) 2 14 Термобумага для факса Lomond 216 мм x 30 м 150 15 Т/пленка
для факсов KX-FA136А/Х Panasonic KX-F969/101х 5 Итого: 277 шт Материалы не должны быть вновь заправленными, восстановленными или бывшими в употреблении. Материалы должны быть новыми, поставляться
в фирменной упаковке с соответствующей оригинальной лицензионной маркировкой фирмы производителя, иметь гарантию Поставщика и срок годности не менее одного года. Доставка, разгрузка и перемещение
товара осуществляется за счет Поставщика по адресу: г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 15, кабинет №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта сформирована с учетом всех расходов Поставщика связанных с поставкой Товара являющегося предметом настоящего Контракта, в том числе расходы на перевозку,
погрузо-разгрузочные работы, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -кабинет №1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 03 марта 2014 года по 05 марта 2014 года.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Новосибирской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара, на основании подписанной Сторонами товарной накладной, счета-фактуры.
Документация
Форма КЗ 113 расходные материалы с проектом.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8084912
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо включая птицу)Оказание услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортного средства при выезде на линию (г. Каргат Новосибирской области)Оказание услуг по информационному сопровождению Оказание услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортного средства при выезде на линию (г. Искитим Новосибирской области)Оказание услуг, связанных с организацией и проведением профессиональной переподготовки специалистов по циклу «Актуальные вопросы неврологии (Общее усовершенствование)».Поставка спирта этилового на 2014 год.