Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413781245
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок пожарной сигнализации, насосных установок и систем автоматики внутреннего противопожарного водопровода и управления лифтами при пожаре, противодымных вентиляционных систем, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах, находящихся в эксплуатации ФГБУ «Академия комфорта».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка сведений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора iapetr@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3835554, доб.: 2080
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36, каб. 29
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В процессе рассмотрения первых частей заявок Заказчик осуществляет рассмотрение их на соответствие документации. После рассмотрения первых частей заявок Заказчик на ЭТП публикует протокол рассмотрения первых частей заявок, где указывает допущенных к дальнейшему участию в аукционе участников и не допущенных к дальнейшему участию в аукцион е участников с указанием обоснования.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона";
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона";
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Ценовые предложения сравниваются по их абсолютным значениям, без учета налоговой системы, применяемой участником закупки. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену Договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона. В случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора. Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам производится на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36, каб. 29
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В процессе рассмотрения вторых частей заявок Заказчик осуществляет рассмотрение их на соответствие документации. После рассмотрения вторых частей заказчик публикует на ЭТП протокол рассмотрения вторых частей заявок, где указывает соответствующих требованиям документации Заказчика, несоответствующих требованиям документации Заказчика с указанием обоснования и победителя такого аукциона.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления г. Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36, каб. 29. или путем скачивания с сайта www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712232
Номер позиции в плане закупок П182 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок пожарной сигнализации, насосных установок и систем автоматики внутреннего противопожарного водопровода и управления лифтами при пожаре, противодымных вентиляционных систем, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в многоквартирных домах и общежитиях, находящихся в управлении ФГБУ «Академия комфорта».
Начальная (максимальная) цена договора 615 199 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки МКД и общежития Советского района г. Новосибирска.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект Договора (05.07.2024)
Сопроводительная документация (05.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бетона класса В 20Поставка зондовПоставка бумаг для регистрации электрокардиограммОказание услуг по разработке, внедрению и сопровождению модуля «Учет расчетов по услугам проживания в общежитии», доработке и сопровождению модулей «Платные услуги» и « Аспирантура» для типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» для нужд Уфимского университетаПоставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)Поставка мебели (стул,стеллажи)