Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

18-05-2024

Оказание услуг по проведению проверки технического состояния и работоспособности автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей. (#78139133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 683 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413606343
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению проверки технического состояния и работоспособности автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ"
ИНН 5406011041
КПП 540601001
ОГРН 1025402483105
Фактический адрес заказчика 630099, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. КАМЕНСКАЯ, Д.56
Почтовый адрес заказчика 630099, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 56, дом 56

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Голышева Э. Ш.
Электронная почта организатора e.s.golysheva@nsuem.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2439460

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 630099, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Каменская, 56
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 630099, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Каменская, 56
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2024 по 27.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735123
Номер позиции в плане закупок П267

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению проверки технического состояния и работоспособности автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей.
Начальная (максимальная) цена договора 683 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 1) Корпус №2 по адресу: г. Новосибирск, ул. Ломоносова 56; 2) Корпус №3 по адресу: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53; 3) Корпус №5 по адресу: г. Новосибирск, ул. Каменская 52/1; 4) Общежитие по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 16; 5) Бассейн «Водолей» по адресу: г. Новосибирск, ул. Каменская 52/2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности 84.25 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии Условная единица 1

Документация

Аукцион в электронной форме.doc (17.05.2024)
Проект договора_.docx (17.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запорной арматуры
Поставка конвертов почтовых бумажных для обеспечения деятельности мировых судей Республики Хакасия (прочая закупка товаров, работ, услуг)
Оказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт
Поставка насоса и насосного агрегата
Услуги по предоставлению доступа к электронно - библиотечной системе (ЭБС)
Поставка автомобилей с адаптированными органными управления, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, с различными нарушениями функций.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.