Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

05-12-2012

Выполнение работ по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы (#7449579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 117 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351100006612000338
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Выполнение работ по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каинская, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каинская, 13, -
Контактное лицо Шаламов Владимир Михайлович
Телефон: 7-383-2233433
Факс: 7-383-2238556
Электронная почта: somc.torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каинская, 13, - каб.52
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 117810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость выполняемых работ, все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору, в том числе транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые с Исполнителя в связи с выполнением настоящего договора в соответствии с законодательством Российской Федерации и оплачиваемые Исполнителем.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ и передача результата работ по договору осуществляется в следующие сроки: начало выполнения работ: «1» января 2013 года;окончание выполнения работ и передача её результатов: «31» марта 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата работ по договору производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ на основании выставленного счета, счёта-фактуры с учетом фактически выполненных работ.

Документация


  • изв[338].doc
  • Протокол.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5042922
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники для служебных квартир ГУ МВД России по Сибирскому федеральному округу
    Закупка и поставка перчаток (реализация программы «Модернизация здравоохранения по Новосибирской области» (внедрения стандартов))
    Ремонт досмотровой рентгеновской техники Новосибирской таможни
    Поставка программного обеспечения для спутниковой навигационно-мониторинговой системы
    Выполнение работ по демонтажу, погрузке и вывозу металлических складов
    Поставка мебели для ГУ МВД России по Сибирскому федеральному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.