Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

13-09-2023

Изготовление печатей и штампов (#72942273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100271838123100066
Номер 100271838123100066
Дата и время размещения закупки 12.09.2023 04:50
Дата и время окончания подачи предложений 12.09.2023 06:50
Идентификационный код закупки 231540700175154040100100420000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН организации 5407001751
КПП организации 540401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Егорова Юлия Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 167
Адрес электронной почты заказчика tu18-aho54@fsvps.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)346-39-57(2)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление печатей и штампов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4980.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контрактом предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ.
Дополнительные условия Текст в макетах изделий перед изготовлением согласовывается с Заказчиком в течении 3 (трех) рабочих дней. Срок изготовления изделий, не более 5 (пяти) рабочих дней с момента согласования макетов с Заказчиком. В стоимость работ входит изготовление, пересылка и доставка до дверей Заказчика готовых изделий. Текст печатей и штампов указан в Приложении № 1 к Г. Контракту. Размер печатей и штампов указан в Приложении № 2. Изготовление и доставка печатей и штампов по адресу Заказчика входит в общую стоимость цены Контракта.
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 16 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Немировича-Данченко, д 167 См. Проект Контракта Изделия передаются Заказчику на территории Заказчика, с 9:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 9:00 до 15:00 в пятницу, по адресу: 630087, г. Новосибирск, ул. Немировича – Данченко, д. 167, 4-й этаж, кабинет 411/1.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 года № 1042 и действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Изготовление печати на автоматической оснастке диаметром 40 мм
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТАМПОВ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТАМПОВ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Штамп на автоматической оснастке 60 мм * 35 мм
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 660.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1980.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛТ" (ИНН: 1831152491, КПП:183101001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 12.09.2023 09:12

Приложения

Проект Контракта.docx
КП_ЛТ № 1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторов автомобильных
Поставка продуктов питания
Прием имущества с дальнейшей обработкой, утилизацией, обезвреживанием или размещением (в соответствии с приложением к объявлению о закупке)
Утилизация списанного имущества (в соответствии с приложением к объявлению о закупке)
БАТАРЕЙКИ
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.