Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151100001812000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе
Наименование заказа: уборка нежилых помещений (г. Новосибирск, Красный проспект, 167, 3 этаж)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 6, -
Контактное лицо Маклакова Майя Николаевна
Телефон: 7-383-2101793
Факс: 7-383-2101793
Электронная почта: ruda@ngs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место оказания услуг – Российская Федерация, г. Новосибирск, Красный проспект, 167, 3 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2012 в 09:00
Место: Прилагается в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 6, подъезд № 9, каб. 107
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 42582.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в спороводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена оказываемых услуг должна включать в себя все расходы, в том числе расходы: на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (в
том числе налог на доходы физических лиц)
Заказчик Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг – Российская Федерация, г. Новосибирск, Красный проспект, 167, 3 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг с 01.06.2012 г. по 29.12.2012
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Для юридических лиц: Оплата услуг по уборке нежилых помещений, предоставляемых Заказчику, осуществляется ежемесячно
на основании подписанного Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг и счета-фактуры (счета), выставляемых Исполнителем Государственного контракта (далее – Исполнитель) путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Акт приема-передачи оказанных услуг предоставляется Исполнителем Заказчику ежемесячно до 7 числа месяца следующего за расчетным
месяцем. Одновременно с Актом приема-передачи оказанных услуг Исполнитель предоставляет Заказчику счет-фактуру (счет). Оплата производится в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания
Исполнителем и Заказчиком Акта приема-передачи оказанных услуг. Для физических лиц: Оплата услуг по уборке нежилых помещений, предоставляемых Заказчику, осуществляется ежемесячно на основании
подписанного Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за вычетом налога на доходы физических лиц или оплата
услуг по уборке нежилых помещений, предоставляемых Заказчику, осуществляется ежемесячно на основании подписанного Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг путем выдачи наличных денежных
средств из кассы Заказчика за вычетом налога на доходы физических лиц. Акт приема-передачи оказанных услуг предоставляется Исполнителем Заказчику ежемесячно до 7 числа месяца следующего за
расчетным месяцем. Оплата производится в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания Исполнителем и Заказчиком Акта приема-передачи оказанных услуг.
Документация
soprdoc № 4 уборка 05.2012.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3335903
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инфузионных растворовУслуги по организации деятельности молодежного туристского комплекса «Ареал» в период летнего сезона 2012 года в рамках плана мероприятий ГБУ НСО «Дом молодежи».Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Кладовщик » 2 разряда Оказание медицинских услугОказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Частный охранник» 6 разрядаОказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии «водитель автомобиля» категория С