Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

01-07-2021

Выполнение работ (оказание услуг) по аттестации защиты объектов информатизации и оказание услуг по проведению периодического контроля эффективности принятых мер защиты информации (#54764724)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 678 711 рублей
Закупочная организация: СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100008921000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Выполнение работ (оказание услуг) по аттестации защиты объектов информатизации и оказание услуг по проведению периодического контроля эффективности принятых мер защиты информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Ответственное должностное лицо Ковалёва Елена Ивановна
Телефон: 7-383-3199169
Факс: 7-383-2281056
Электронная почта: stu_torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо контрактной службы, ответственное за заключение контракта – Ковалёва Елена Ивановна, контактный телефон 8 (383) 319-91-69 Должностное лицо Заказчика (по вопросам объекта закупки) Звягинцева Полина Александровна, контактный телефон: 8 (383) 319-91-68

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 09:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе (прикрепленный файл) в соответствии с регламентом работы на электронной площадке, на которой будет проводиться аукцион.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 678 711 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000089
Организация заказчика СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начальный срок - 01.09.2021; конечный срой срок - 30.11.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101511000089001
Номер позиции 202101511000089001000288

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 722 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 13574.23 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором с соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее, чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мероприятия по аттестации помещения аппарата Сибирского таможенного управления, в котором проводиться обработка информации, составляющую государственную тайну
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 116 712 Российский рубль
Стоимость: 116 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение специальных проверок и специальных исследований технических средств и систем, необходимых для установки в выделенное помещение аппарата Сибирского таможенного управления
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 425 692 Российский рубль
Стоимость: 425 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение специальных проверок и специальных исследований технических средств и подсистем, необходимых для установки в выделенное помещение Сибирской электронной таможни
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 136 307 Российский рубль
Стоимость: 136 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)


Всего на сумму: 678 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД аттестация.docx (Документация об аукционе 107.34 Кб)
  • проект К.pdf (Приложение №2 Проект государственного контракта 1.27 Мб)
  • нмцк.pdf (Приложение №3 Обоснование НМЦК 558.12 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД аттестация.docx (Документация об аукционе 107.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (Система эндоскопической визуализации 3D HD для объемной визуализации, с принадлежностями), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности "Клавиатуры, Манипуляторы" (запасные части и расходные материалы к средствам вычислительной техники)
    Поставка медицинских расходных материалов и инструментов общего назначения для нужд клиники
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники клиники
    Организация услуг питания  лиц содержащихся в ИВС
    Поставка расходных медицинских материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.