Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

25-11-2020

Оказание услуг по охране объекта и обеспечению на нем пропускного и внутриобъектового режимов (#49973360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 801 079 рублей
Закупочная организация: СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100008920000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Оказание услуг по охране объекта и обеспечению на нем пропускного и внутриобъектового режимов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Ответственное должностное лицо Маликова Лариса Дмитриевна
Телефон: 7-383-3199163
Факс: 7-383-2281056
Электронная почта: stu_torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо контрактной службы, ответственное за заключение контракта, – Маликова Лариса Дмитриевна, контактный телефон: 8 (383) 319 91 63 Должностное лицо Заказчика (по вопросам объекта закупки) – Юндин Станислав Витальевич, контактный телефон 8 (383) 319 91 40

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 13:55:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукционЗаявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе (прикрепленный файл) в соответствии с регламентом работы на электронной площадке, на которой будет проводиться аукцион.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 801 079 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000089
Организация заказчика СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начальный срок с 00 часов 00 минут 1 января 2021 года, - конечный срок по 24 часов 00 минут 31 марта 2021 года, - ежедневно, круглосуточно, 7 (семь) дней в неделю.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране объекта и обеспечения на нем пропускного и внутриобъектового режимов
Количество: 2160 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 801 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)


Всего на сумму: 801 079 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД охрана Октябрьская.docx (АД охрана Октябрьская 90.1 Кб)
  • Приложение № 1 к аукционной документации.doc (Приложение № 1 к аукционной документации 53.5 Кб)
  • Приложение № 2 Проект контракта.pdf (Приложение № 2 Проект контракта 1013.26 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 46.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД охрана Октябрьская (АД охрана Октябрьская.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан
    Поставка мебели для офисов и предприятий торговли для нужд территориальных органов Федерального казначейства
    Бензин АИ-92
    Дизельное топливо
    Оказание услуг по охране объекта и обеспечению на нем пропускного и внутриобъектового режимов
    Оказание услуг по охране объекта и обеспечению на нем пропускного и внутриобъектового режимов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.