Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

16-10-2019

Услуги по комплексной уборке помещений и прилегающей территории (#42900840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 873 360 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по Болотнинскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100009319000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОЛОТНИНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Услуги по комплексной уборке помещений и прилегающей территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОЛОТНИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 633340, Новосибирская обл, Болотнинский р-н, Болотное г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 633340, Новосибирская обл, Болотнинский р-н, Болотное г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Лощилов Александр Владимирович
Телефон: 8-38349-23402
Факс: 8-38349-23402
Электронная почта: rovdbolotnoe@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 11:30:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявки - Единая электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк –АСТ» www.sberbank-ast.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 31 «Информационной карты». Указанные электронные документы подаются одновременно в соответствии с порядком, определенным на Электронной площадке ЕЭТП.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. 1.Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1.1. согласие участника электронного аукциона оказать услуги по комплексной уборке помещений и прилегающей территории на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 2.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2.2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 2.3. Декларацию участника аукциона о соответствии его единым требованиям, установленным пунктами 3 – 7,1 и 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 2.4. Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 873 360 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000093
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОЛОТНИНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь 2020-декабрь 2021гг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 733 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При обеспечении исполнения Контракта способом внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, данные денежные средства возвращаются исполнителю, при условии надлежащего исполнения им своих обязательств по настоящему Контракту, по безналичному расчету в течение 15 рабочих дней с момента исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Количество: 873360 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 873 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 873 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Комплексн. уборка внутр. помещений.docx (АД Комплексн. уборка внутр. помещений 190.16 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение клининг (Извещение клининг.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.
    Поставка мишеней
    Ремонт медицинского оборудования (г. Иркутск)
    Ремонт медицинского оборудования (г. Алейск)
    Поставка картриджей для средств печати и копирования
    Рабочие станции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.