Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

28-03-2018

Оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя (#33021085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 2 146 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0551100000118000070
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АНОЗИТ"
Название тендера Оказание услуг по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение требований к участникам закупки и состава документов предоставляемых участниками в составе заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АНОЗИТ"
Место нахождения Российская Федерация, 632383, Новосибирская обл, Куйбышев г, УЛ САДОВОЕ КОЛЬЦО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 632383, Новосибирская обл, Куйбышев г, УЛ САДОВОЕ КОЛЬЦО, 1
Ответственное должностное лицо Алюханов Сергей Владиславович
Дополнительная информация: Дополнительный контактный телефон: +7-913-017-38-99, Неведомский Вадим Алексеевич - по техническим вопросам, тел. +7(38362) 21-095 доп. 52-59, 52-57, 52-93, 50-24, 51-54

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Для курьерской доставки (нарочным): ул. Садовое кольцо,1, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632383, фойе корпуса заводоуправления. Прием заявок осуществляется специалистом по закупкам контрактной службы ФКП «Анозит» (кабинет 212 заводоуправления ФКП «Анозит»). Телефоны для вызова специалиста в фойе корпуса заводоуправления для осуществления приема заявки: +7(383-62) 51-685, +7-913-017-38-99, внутренние телефоны внутризаводской телефонной связи: 52-60, 50-60, 51-43, 52-66 (звонки по данным номерам могут осуществляться в фойе заводоуправления предприятия, или через коммутатор по номеру +7(38362)21-095). Для почтовой доставки: федеральное казенное предприятие «Анозит» ул. Садовое кольцо, 1, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632383.
Порядок подачи заявок на участие Заявка может быть подана после даты размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении конкурса и конкурсной документации с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 (время новосибирское) за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Заводоуправление ФКП «Анозит», Российская Федерация, 632383, Новосибирская обл, Куйбышев г, УЛ САДОВОЕ КОЛЬЦО, 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 146 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05511000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АНОЗИТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение всего объема работ осуществляется исполнителем не более 330 календарных дней с момента заключения контракта, в том числе: 1) Выполнение работ по I этапу осуществляется не более 200 календарных дней с момента заключения контракта; 2) Выполнение работ по II этапу: не более 130 календарных дней с момента выполнения работ по I этапу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810920000000001 л/с БИК 045004815

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810920000000001 л/с БИК 045004815

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя этап 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 986 250 Российский рубль
Стоимость: 986 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.15.120 (Услуги по проведению оценки уязвимости объектов промышленного назначения, связи, здравоохранения и аналогичных объектов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подготовке декларации безопасности пруда-охладителя этап 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 160 416 Российский рубль
Стоимость: 1 160 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.15.120 (Услуги по проведению оценки уязвимости объектов промышленного назначения, связи, здравоохранения и аналогичных объектов)


Всего на сумму: 2 146 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 632383, Новосибирская обл, Куйбышев г, УЛ САДОВОЕ КОЛЬЦО, 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, либо в форме электронного документа. Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок без взимания платы.
Срок предоставления с 27.03.2018 в 09:00:00 до 18.04.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений.doc (Извещение о внесении изменений 188.5 Кб)
  • Конкурсная документация ред.2.doc (Конкурсная документация ред.2 444 Кб)
  • Описание объекта закупки ред. 2.docx (Описание объекта закупки ред. 2 69.71 Кб)
  • Проект контракта ред. 2.docx (Проект контракта ред. 2 74.57 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 261.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.doc)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача тепловой энергии в горячей воде для нужд УФК по Алтайскому краю (ЗАТО Сибирский)
    Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки (снегоуборщик бензиновый 2 шт.)
    Молоко и молочная продукция
    Продление неисключительных (пользовательских) прав на использование базы данных "Электронная система "Охрана труда" на условиях простой (неисключительной) лицензии
    Услуги в области общегосударственного экономического и социального планирования и статистики
    Оказание услуг по проведению строительного контроля за капитальным ремонтом моста через реку Каменка на км 192+215 автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Краноярск - Иркутск, Кемеровская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.