Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

24-11-2017

Оказание услуг Блока почтового бизнеса (#30813612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 2 252 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОСИБИРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ИСКРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705774831
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг Блока почтового бизнеса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОСИБИРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ИСКРА"
ИНН 5410039642
КПП 541001001
ОГРН 1115476008890
Фактический адрес заказчика 630900, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Чекалина, дом 8
Почтовый адрес заказчика 630900, Новосибирская, Новосибирск, Чекалина, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кравцова Ольга Анатольевна
Электронная почта организатора ord@nmz-iskra.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2745975

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 23:31
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ФГУП «Почта России», ИНН 7724261610, КПП772401001, ОГРН 1037724007276, адрес местонахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, Управление федеральной почтовой связи по НСО – филиал ФГУП «Почта России», 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 5
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик самостоятельно определяет перечень необходимых услуг перечисленных в договоре в первичном заявлении об оказании услуг.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявкам, в соответствии с тарифами.
Организатор закупки Акционерное общество «Новосибирский механический завод «Искра»
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик осуществляет оплату услуг по каждой конкретной заявке в течение 3 банковских дней с даты получения счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203217
Номер позиции в плане закупок П769

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг Блока почтового бизнеса
Начальная (максимальная) цена договора 2 252 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями проекта договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20.1 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Штука 1

Документация

Извещение (22.11.2017)
Извещение (документация)_почта России на 2018 (20.11.2017)
проект договора (20.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кисломолочная продукция
Средства индивидуальной защиты
Услуги по медицинскому страхованию
Запрос котировок в электронной форме № 25873/ЗКТЭ-АО "Экспресс-пригород"/2017/НОВ на право заключения договора поставки электротехнических товаров
Капитальный ремонт люков в г. Новосибирске
Поставка мебели (кресла)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.