Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705774831
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг Блока почтового бизнеса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кравцова Ольга Анатольевна
Электронная почта организатора ord@nmz-iskra.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2745975
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 23:31
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ФГУП «Почта России», ИНН 7724261610, КПП772401001, ОГРН 1037724007276, адрес местонахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, Управление федеральной почтовой связи по НСО – филиал ФГУП «Почта России», 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 5
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик самостоятельно определяет перечень необходимых услуг перечисленных в договоре в первичном заявлении об оказании услуг.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявкам, в соответствии с тарифами.
Организатор закупки Акционерное общество «Новосибирский механический завод «Искра»
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик осуществляет оплату услуг по каждой конкретной заявке в течение 3 банковских дней с даты получения счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203217
Номер позиции в плане закупок П769 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг Блока почтового бизнеса
Начальная (максимальная) цена договора 2 252 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями проекта договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.20.1 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
|
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (22.11.2017)
Извещение (документация)_почта России на 2018 (20.11.2017)
проект договора (20.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кисломолочная продукцияСредства индивидуальной защитыУслуги по медицинскому страхованиюЗапрос котировок в электронной форме № 25873/ЗКТЭ-АО "Экспресс-пригород"/2017/НОВ на право заключения договора поставки электротехнических товаровКапитальный ремонт люков в г. НовосибирскеПоставка мебели (кресла)