Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

18-10-2017

оказание услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений (#30254984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9800/ОАЭ-З-СИБ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.11.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
09.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9800/ОАЭ-З-СИБ/17 оказание услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9800/ОАЭ-З-СИБ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9800/ОАЭ-З-СИБ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекция социальной сферы - структурное подразделение Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Железнова Юлия Олеговна.

Адрес электронной почты: ZheleznovaUO@wsr.ru

Номер телефона: +7 (383) 2294396.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

Оказание услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в Алтайском крае;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в Новосибирской области;

Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в Омской области;

Лот № 4: На право заключения договора оказания услуг по размещению снежных масс для дирекции по эксплуатации зданий и сооружений в Кемеровской области.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в приложении № 2 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 2 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 115 000,00 (Сто пятнадцать тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 135 700,00 (Сто тридцать пять тысяч семьсот) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 589 981,60 (Пятьсот восемьдесят девять тысяч девятьсот восемьдесят один) руб. 60 коп. без учета НДС, 696 178,29 (Шестьсот девяносто шесть тысяч сто семьдесят восемь) руб. 29 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 139 959,80 (Сто тридцать девять тысяч девятьсот пятьдесят девять) руб. 80 коп. без учета НДС, 165 152,56 (Сто шестьдесят пять тысяч сто пятьдесят два) руб. 56 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 124 992,00 (Сто двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто два) руб. 00 коп. без учета НДС, 147 490,56 (Сто сорок семь тысяч четыреста девяносто) руб. 56 коп. с учетом НДС.

Влючает все возможные расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на оплату труда работников, накладные расходы, транспортные расходы.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "09" ноября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9800/ОАЭ-З-СИБ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "09" ноября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "23" ноября 2017 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "27" ноября 2017 г. в 09:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "27" ноября 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "27" ноября 2017 г. в 11:30 ч. московского времени;

- по лоту №4 - "27" ноября 2017 г. в 12:30 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на выполнение работ по подготовке вагонов – хопперов для перевозки минеральных удобрений собственности/аренды ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» под погрузку продукции на ПАО «Уралкалий» (Пермский край, г. Березники), в период с 01.01.2018г.-31.12.2018г.
Приглашение принять участие в конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке и аттестации сотрудников по охране труда (руководители и специалисты, ответственные за охрану труда на предприятии).
Оказание услуг профессиональной уборки помещений и прилегающей территории производственных и непроизводственных объектов ООО «УралОйл»
Санитарная уборка помещений и содержание прилегающих территорий к зданиям ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ" в 2018-2019 годах
Услуги по организации профессиональной уборки внутренних помещений и наружной территории АО «СИБУР-Транс» (Представительство в г.Чайковский)
Выбор на основании 2.2.5.4. Положения о закупках №2348 от 05.12.2011 г. ООО "СДЭК-Глобал" поставщиком услуг по сбору и доставки отчетности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.