Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

08-07-2017

Оказание услуг по организации участияпредставителей Заказчика в V (XXI) ВСЕРОССИЙСКОМ АРХЕОЛОГИЧЕСКОМ СЪЕЗДЕ. (#28863359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705303832
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по организации участияпредставителей Заказчика в V (XXI) ВСЕРОССИЙСКОМ АРХЕОЛОГИЧЕСКОМ СЪЕЗДЕ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук
ИНН 5408105520
КПП 540801001
ОГРН 1025403662074
Фактический адрес заказчика 630090, Новосибирская обл, г Новосибирск, пр-кт Академика Лаврентьева, дом 17
Почтовый адрес заказчика 630090, Новосибирская, Новосибирск, Академика Лаврентьева, дом 17

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Карповская Наталья Александровна
Электронная почта организатора oop@archaeology.nsc.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 3308754
Факс +8 (383) 3308586

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170232085
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации участия представителей Заказчика в V (XXI) ВСЕРОССИЙСКОМ АРХЕОЛОГИЧЕСКОМ СЪЕЗДЕ.
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки г. Барнаул

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.30.11.000 Услуги по организации конференций 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1

Документация

Извещение ЕП (07.07.2017)
Проект Договора (07.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту подвала в осях 2-4/Б-В, коридора 3-го этажа в осях 1-2/Б-В и коридора 4-го этажа в осях 1-2/Б-В здания № 4. Конструкторско-лабораторный корпус ИЯФ СО РАН.
Поставка хозяйственных товаров
Выполнение подрядных работ по покраске металлического забора, являющегося имуществом Заказчика с использованием материалов (краски) Заказчика.
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ.
Инженерно-геологические изыскания на территории объекта культурного наследия «Одноэтажный кирпичный дом» с выдачей заключения о результатах выполненных работ. НСО, Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 37.
Услуги по созданию видеороликов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.