Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300019617000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по противопожарной опашке границ населенных пунктов, приближенных к лесным массивам на территории Доволенского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 632450, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Довольное с, УЛ ЛЕНИНА, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 632450, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Довольное с, УЛ ЛЕНИНА, 106
Ответственное должностное лицо Рыбас Галина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, 106 каб. № 35
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение указанных требований виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданн
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств: В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 установлен запрет допуска работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 900 Российский рубль
Источник финансирования Доволенский район
Номер организации заказчика 01513000196
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены
Срок исполнения контракта: 01.12.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 900 Российский рубль
Стоимость: 78 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
78 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК опашка 2017.doc (Извещение о проведении закупки 126.5 Кб)прил 2 НМЦК (ЛСР).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 218.5 Кб)Прил 1 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 51.5 Кб)прил 3 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 54 Кб)Прил 4 ПРОЕКТ МК.doc (Проект контракта 165.5 Кб)прил 2 к МК (ЛСР).xls (Проект контракта 219.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шовного материала.Поковка переходника, чертёж ДРК2500-20.05.03-01ЭПоставка комплектов белья акушерского одноразового.Выполнение работ по капитальному ремонту в учебном корпусе: актовый залВыполнение работ по капитальному ремонту в учебном корпусе: спортивный залОбувь рабочая (летняя)