Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

01-05-2017

оказания услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для офисной техники (#27929480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 4611/ОАЭ-ДКРЭ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
14.06.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
26.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4611/ОАЭ-ДКРЭ/17 на право заключения договора оказания услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для офисной техники

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "28" апреля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №4611/ОАЭ-ДКРЭ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №4611/ОАЭ-ДКРЭ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Западно-Сибирской дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения структурного подразделения Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактное лицо:Ведущий специалист Кириллов Алексей Евгеньевич.

Адрес электронной почты:KirillovAE@wsr.ru

Номер телефона:+7 (383) 2294648.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для офисной техники.

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 258 457,20 (Двести пятьдесят восемь тысяч четыреста пятьдесят семь) руб. 20 коп. без учета НДС, 304 979,50 (Триста четыре тысячи девятьсот семьдесят девять) руб. 50 коп. c учетом НДС.

с учетом всех возможных расходов, связанных с оказанием услуг, в том числе расходов связанных с их доставкой на объект и погрузочно- разгрузочными работами, транспортных расходов. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора за весь объем закупаемых услуг без учета НДС

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "28" апреля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "26" мая 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №4611/ОАЭ-ДКРЭ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "26" мая 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "09" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется "14" июня 2017 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказания услуг по инкассации, приему и пересчету наличности
оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию отходов
оказание услуг по обследованию и оценке технического состояния зданий, сооружений
Оказание услуг по инспекционному аудиту (проверке) системы менеджмента качества филиала ПАО «МРСК Волги» - "Самарcкие РС" на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (и его национального аналога ГОСТ ISO 9001-2011) в системе Русско
оказания услуг по размещению отходов
оказания услуг по мойке фасадов зданий находящихся на балансе АХЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.