Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

11-12-2024

Поставка канцелярии и бумаги (#82590717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 511 357 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярии и бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ"
ИНН 5407466122
КПП 540701001
ОГРН 1115476076715
Фактический адрес заказчика 630007, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3А
Почтовый адрес заказчика 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, 3а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 27.12.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 27.12.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 27.12.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2024 по 18.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731607
Номер позиции в плане закупок П378

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии и бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 511 357 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 5049 Поставка канцелярии и бумаги
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Набор 60 Поставка канцелярии и бумаги
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Пачка 500 Поставка канцелярии и бумаги
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 347 Поставка канцелярии и бумаги

Документация

Закупочная документация_ТМЦ_фин.rar (10.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению лицензии Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition на право использовать компьютерное программное обеспечение для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника № 10 Советского района"
Оказание охранных услуг
Поставка знаков почтовой оплаты (марка почтовая и конверт почтовый бумажный)
Зз-0017-53733 - 2024 Поставка и установка кондиционеров
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории для нужд Енисейского территориального управления Федерального агентства по рыболовству
Приобретение расходных медицинских материалов (кран трехходовой для инфузионной терапии) (00012165-ЭА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.