Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

29-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81448130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 144 547 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144 547 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242540509736754050100100060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Новосибирск, ул.Ленина 21/1 корпус 1, 2 и 3 этажи

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 28 752.59 21072.52
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 28 671.01 18788.28
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 30 44.69 1340.7
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 30 151.45 4543.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 30 55.98 1679.4
подставка для блок-кубиков 22.29.25.000-00000002 Штука 28 91.94 2574.32
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 28 151.04 4229.12
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 3 31.26 93.78
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 3 66.57 199.71
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 28 206.19 5773.32
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 20 405.44 8108.8
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 28 118.79 3326.12
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 60 305.49 18329.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 20 14.69 293.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 35.21 1056.3
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 5 77.41 387.05
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 6 321.83 1930.98
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 4 296.72 1186.88
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 10 196.79 1967.9
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 28 281.4 7879.2
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 30 79.06 2371.8
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000001 Штука 1 35216.48 35216.48
Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Штука 4 80.65 322.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 2 419.84 839.68
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 5 207.08 1035.4


Итого: 144547.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7227.352 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408515000055001
Номер позиции 202408515000055001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 1 исп.docx

Проект контракта. поставка канцелярии 1 исп.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ КАНЦЕЛЯРИЯ 1 исп.docx

ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион 617+126.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тонер-картриджей, фотобарабанов для офисной техники
Капитальный ремонт подвальных помещений здания ГБУЗ Новосибирской области "Городская клиническая поликлиника №21", расположенного по адресу: Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Мира,63
Оказание услуг по обслуживанию системы приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования
Поставка шовного материала
Поставка кресел офисных для нужд администрации Октябрьского района города Новосибирска
Рыба трескообразная мороженая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.