Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

16-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#75119790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГФС РОССИИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100124815123100119
Номер 100124815123100119
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 05:01
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 07:01
Идентификационный код закупки 231540601244754050100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ГФС РОССИИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 5406012447
КПП организации 540501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Окуловский Роман Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ugfsyur@ngs.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)349-17-11
Дополнительная контактная информация Гасанова Мария Александровна, +7(383)349-98-76
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5012.15
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно приложения
Дополнительные условия Согласно приложения
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 54 Прилож об объявлении закупочной сессии Поставка канцтов декабрь 2.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Тополевая, д 7 Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни, с 8-00 до 17-00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно раздела 6 приложения
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТОТЕКИ, ЛОТКИ, РАЗДЕЛИТЕЛИ. Лоток для документов горизонтальный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Материал: пластик Количество отделений: 1 Количество штук в упаковке:1 Высота лотка 65 мм. Ширина лотка 233 мм. Глубина лотка 335 мм Высота 65 мм.
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 326.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 1632.55
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка регистратор с арочным механизмом
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат-А4 ориентирован вертикально Материал внешнего покрытия: ПВХ Материал внутреннего покрытия: бумага Вместимость 450 листов, размер 285x315, ширина корешка 70 мм, толщина 2000 мкм. Крепление: арочный механизм-разборный. Цвет ассорти.
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 222.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 2229.60
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА КОПИРОВАЛЬНАЯ. Копировальная бумага
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4. Упаковка: папка из мелованного картона. В упаковке 100 листов. Цвет: фиолетовый Использование многократное.
Страна происхождения
Количество 5 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 230.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1150.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Контракт заключен
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:19

Приложения

54 НМЦК Поставка канцтов декабрь 2.pdf
54 Прилож об объявлении закупочной сессии Поставка канцтов декабрь 2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка уголков
Поставка лестницы переносной
НАРУЖНЫЕ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ БЛОКИ
Поставка ветеринарных препаратов
Услуги охраны (ОПС)
Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.