Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

27-10-2023

Поставка канцелярских товаров (#73824181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Организатор тендера: ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО КОЛЫВАНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100301337123100028
Номер 100301337123100028
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 10:32
Дата и время окончания подачи предложений 27.10.2023 10:32
Идентификационный код закупки 231542495046054240100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО КОЛЫВАНСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 5424950460
КПП организации 542401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Евгений Михайлович Трифонов
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика omvd_byhgalteria@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)525-15-53
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9001.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.10.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом РФ, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта бумага 2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Новосибирская обл, рп Колывань, ул Максима Горького, д 69 10 рабочих дней от даты заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Разделом 5 Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги белая, 500 листов в пачке, марка бумаги – С, формат А4, плотность 80 г/мІ, белизна – 146%
Страна происхождения
Количество 25 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Конверт почтовый бумажный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие окна: Нет Обозначение конверта: C4 Тип заклеивания: С клеем Тип клеевого заклеивания: Силикон
Страна происхождения
Количество 190 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 1501.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИТЦ Ф1" (ИНН: 5405456418, КПП:540201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2023 11:11

Приложения

КП ИТЦ Ф1 мвд.pdf
проект контракта бумага 2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по замерам на источниках выбросов загрязняющих веществ
Лекарственные препараты
Оказание услуг по обеспечению горячим питание лиц, содержащихся под стражей, и административно-арестованных лиц, содержащихся в ИВС, а также лиц, задержанных на срок более трех часов, содержащихся в специальных помещениях дежурной части, для нужд Отделения полиции (дислокация с. Сеченово) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Пильнинский»
Простая неисключительная лицензия Электронная система "Госфинансы. 12 мес., 5 польз. на 2024-2025 гг.
Насос фасольный Вихрь
Комплектующие для АРМ системы охранного телевидения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.