Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300051321000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПЕРЕУЛОК 2-Й ПАРХОМЕНКО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПЕРЕУЛОК 2-Й ПАРХОМЕНКО, 2
Ответственное должностное лицо Бондарева Юлия Алексеевна
Телефон: 3514350
Электронная почта: Uabondareva@mznso.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 08:46:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 752 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000513
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513000513001
Номер позиции 202103513000513001000210
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 387 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 68 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 11 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 27 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Всего на сумму:
107 752 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация - канцелярия.docx (Документация о закупке 68.48 Кб)Тендерная документация
ООЗ - канцелярия.docx (Описание объекта закупки 32.36 Кб)Проект контракта - канцелярия.docx (Проект контракта 55.57 Кб)НМЦК - канцелярия.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2021-№2539 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Креон 25000Право заключения договора на Поставка полноприводного автомобиля с колесной формулой 4х42021-№2543 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Креон 10000, Креон 25000Поставка изделий медицинского назначения2021-№2545 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Креон 25000, Урсосан2021-№2550 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Креон 25000, Урсосан