Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300080621000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 20"Название тендера Поставка мешков для хозяйственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 20"
Место нахождения Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ 1905 ГОДА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 630132, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ 1905 ГОДА, 19
Ответственное должностное лицо Камардин Ольга Юрьевна
Телефон: 7-383-243-71-71
Электронная почта: gz@gp20.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 09:28:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с сопроводительной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 232 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 20"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 31.12.2021 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка партии товара Поставщиком осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента передачи ему заявки (заявка может быть передана в письменной форме по факсу, электронным каналам связи).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513000806001
Номер позиции 202103513000806001000158
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с сопроводительной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 1000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 79 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 1500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 41 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 7 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 2 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 1000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 51 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Всего на сумму:
175 232 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 41.92 Кб)Тендерная документация
Проект контракт на поставку товара.docx (Проект контракта 52.83 Кб)Описание объекта закупок.docx (Описание объекта закупки 14.07 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (бумвинил, марзан) для нужд издательства ФГБОУ ВО "НГПУ"Поставка медицинских изделийПоставка расходных материаловПоставка расходных материаловВыполнение работ по ремонту коридора первого этажа в МБОУ СОШ № 153Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования