Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300107221000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 7"Название тендера Поставка канцелярских товаров на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 630037, Новосибирская обл, Новосибирск г, Героев Революции, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 630037, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ГЕРОЕВ РЕВОЛЮЦИИ, 4
Ответственное должностное лицо Возная Ольга Сергеевна
Телефон: 8-383-3375204
Электронная почта: olgavoznaya@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 10:44:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Установлено в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 972 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513001072
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика.
Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) дней с момента передачи ему заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513001072001
Номер позиции 202103513001072001000065
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 548 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 1 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 5 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Всего на сумму:
10 972 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 87.91 Кб)Тендерная документация
Приложение № 2 Описание объекта закупки (3).doc (Описание объекта закупки 144 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 144.29 Кб)Приложение №1 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 100.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Контур дыхательный неонатальныйОказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги с болезнями нервной системы, в том числе с последствиями травм спинного мозга и с сопровождающими их лицамиВыполнение работ по проведению капитального ремонта фасада здания администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской областиПоставка ингибитора коррозии и накипеобразования для ПГУ-223 МВт филиала ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (2686718)Поставка реагентов и расходных материалов для биохимических анализаторов КДОПоставка соли пищевой