Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300023420000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"Название тендера Поставка изделий для лаборатории: чашки Петри
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика внесено изменение в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 630056, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА МУХАЧЕВА, 5/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 630056, Новосибирская обл, Новосибирск г, Мухачева, 5/4, -
Ответственное должностное лицо Шеина Виктория Александровна
Телефон: 73833451323
Электронная почта: b3451323@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 14:16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Электронные документы участника аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 16.1 и 16.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000234
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2020 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 2 (Двух) календарных дней с момента передачи ему заявки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри, для тканевой культуры
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Чашка Петри, для тканевой культуры)
Всего на сумму:
13 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Документация 2.doc (Документация о закупке 520.5 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (Приложение №1 - ООЗ.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 - Обоснование.xls)
- Проект контракта (_Проект Контракта СМП.docx)
- Документация о закупке (_Документация Инвалиды, СМП.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебно-демонстрационного оборудованияПоставка автоматических выключателейПоставка контейнеров № 603БумагаОказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданийВыполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области: Искитимский район, п. Чернореченский, ул. Кооперативная, 15 (ВО, крыша, ТС); Искитимский район, п. Чернореченский, ул. Советская, 27 (крыша); Искитимский район, п. Чернореченский, ул. Тепличная, 4 (крыша); Искитимский район, п. Чернореченский, ул. Тепличная, 6 (ВО, ГВС, ТС, ХВС).